Запуск речи с логопедом онлайн
Филиппова Анастасия Юрьевна — логопед, основатель он-лайн центра LOGO-IGRI, Монтессори-педагог, автор методики по запуску речи в игре «Играй и пой». Провожу индивидуальные и групповые занятия с детьми, а также семинары для специалистов и родителей.
- Стимуляция речевой активности у неговорящих детей
- Развитие понимания речи и пассивного словаря
- Формирование первых слов и простых фраз
- Использование методик глобального чтения
- Развитие речевого дыхания и артикуляции
- Для детей от 1,5 до 5 лет с задержкой речевого развития
Составляем график занятий под вас
Опыт обучения с 2011 года
Гарантируем результат
Запуск речи у неговорящих детей
Кому помогут занятия
Детям 2-5 лет с задержкой речевого развития:
- Отсутствие слов в 2 года
- Нет фразовой речи в 3 года
- Использование только звукоподражаний и жестов
- Нежелание повторять слова
- Диагнозы: ЗРР, алалия, РАС
- Слабый интерес к общению
- Преобладание лепетных слов ("би-би" вместо "машина")
Этапы работы
- Стимуляция речевой активности через эмоциональный контакт
- Развитие понимания обращенной речи
- Формирование первых слов через звукоподражания
- Логопедический массаж (обучение родителей)
- Игровая логоритмика
- Метод "совместного говорения"
- Развитие дыхания и голоса
- Создание мотивации к общению
Узнайте все о речевом развитии вашего ребенка
Кто будет проводить онлайн уроки?
Филиппова Анастасия Юрьевна
Логопед-эксперт с 14-летним опытом работы
Автор книг и пособий по логопедии
Работает с детьми с ЗРР, дизартрией, алалией, РАС
Использует игровые методы и обучает альтернативной коммуникации
Образование и квалификация:
МГОУ, специальность – учитель логопед
Монтессори-педагог (Ассоциация Монтессори-педагогов России)
АВА-терапевт (сертифицированный курс)
Специалист по альтернативной системе коммуникации «Макатон»
- Постоянно повышает свою квалификацию, в том числе со специалистами международного уровня
- Индивидуальные уроки и домашние задания - интересные, интерактивные и увлекательные
- Регулярно дает обратную связь и отслеживает динамику
- Строит работу по индивидуальному плану с учетом интересов ребенка
Почему выбирают мои занятия
Индивидуальный план
Каждое занятие разрабатывается персонально под вашего ребенка с учетом его особенностей и потребностей.
Гибкий график
Подберу удобное время для занятий с возможностью переноса при необходимости.
Игровой формат
Занятия проходят в увлекательной форме с учетом интересов ребенка для лучшего вовлечения.
Мотивация
Использую систему поощрений, чтобы поддерживать интерес ребенка к занятиям.
Онлайн-формат
Занятия проходят дистанционно - вам не нужно тратить время на дорогу.
Обратная связь
После каждого занятия вы получаете подробные рекомендации и задания для закрепления.
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
Логопед определит уровень речевого развития и составим индивидуальную программу занятий
Записаться к логопеду
Как будет проходить ваш диагностический урок
Вы расскажете, что вас беспокоит в речи ребёнка, и какой результат от занятий хотите получить
На первой встрече мы внимательно выслушаем ваши наблюдения и пожелания, чтобы понять, какие именно аспекты речи требуют коррекции.
Ваш ребёнок пройдёт диагностику в игровой форме
Наш логопед дефектолог проведёт комплексную диагностику речевого развития через увлекательные игры и упражнения, которые понравятся вашему ребёнку.
Получите профессиональное заключение и рекомендации
После диагностики вы получите подробный анализ речевых нарушений ребёнка, индивидуальные рекомендации и план коррекционных занятий.
Каких результатов достигнет ребенок
Малыши начнут говорить первые звуки, затем первые слова
Начнут пользоваться простой фразой
Фраза будет расширяться за счет увеличения словаря
Звуки станут более четкие
Появится развернутая фразовая речь и рассказы-описания
Направления работы
Запуск речи
Развитие грамматического строя речи
Коррекция звукопроизношения
Логопедический массаж
Логоритмика
Подготовка к школе
Стоимость занятий
Индивидуальное занятие
Сомневаетесь, подойдет ли вашему ребенку онлайн формат?
- Первичная консультация и диагностика
- Индивидуальные рекомендации
- Ответы на вопросы
Видео моей работы с детьми
Авторские пособия
Мои дипломы и сертификаты
Профессиональное образование и постоянное повышение квалификации
Отзывы клиентов
Ещё больше отзывов
Читайте независимые отзывы клиентов на моей странице в Профи.ру
Читать на Профи.руВ каких случаях поможет логопед-онлайн?
4–5 лет
- Мало говорит, только простые слова: «дай», «ам»
- Не выговаривает Ш, Ж, Щ, Ч, С, З, Ц
- Путает слоги: «телевизор» → «левитозор»
- Нет предложений из 3–4 слов
- Не понимает инструкции: «возьми мишку и положи на стул»
- Неразборчивая речь: «каша во рту»
- Смягчение звуков: «сяпка» вместо «шапка»
- Грамматические ошибки: «много яблоков»
- Бедный словарь: вместо слов жесты
- Игнорирует обращённую речь
6–7 лет
- Пропускает/заменяет звуки в речи и письме
- Не различает Ж-Ш, С-З, Р-Л
- Ошибки согласования: «красная яблоко»
- Трудности с пересказом
- Медленно запоминает стихи
- Фонематические проблемы: «бочка»-«почка»
- Не анализирует слова (первый/последний звук)
- Повторяет слоги: «ма-ма-машина»
- Зеркалит буквы (Я-R, З-Е)
- Нарушен ритм речи
- Нет связной речи
8–10 лет
- Ошибки в письме: пропуски букв
- Чтение по слогам, медленно
- Не может логично изложить мысли
- Проблемы с ударениями
- Заикание или запинки
- Дисграфия: «глупые» ошибки
- Чтение без понимания
- Монотонная речь
- Остаточные проблемы со звуками
- Стесняется отвечать в классе
В любом возрасте
- Заикание
- Гнусавость («носовая» речь)
- Нечёткая дикция
- Слишком быстрая/медленная речь
- Страх говорить перед людьми
- Восстановление после травм
- Работа с акцентом
- Сочетанные нарушения
- Речевой негативизм
Частые вопросы о запуске речи онлайн
Рекомендуется начинать, если:
- В 1,5-2 года нет лепета или первых слов
- В 2 года словарный запас менее 20 слов
- В 2,5-3 года нет фразовой речи
- Ребенок не пытается повторять слова
Методики работы включают:
- Стимуляцию речевых зон мозга через игровые упражнения
- Развитие понимания обращенной речи
- Формирование мотивации к общению
- Использование альтернативных методов коммуникации
- Артикуляционную и дыхательную гимнастику
- Компьютер/планшет с камерой и микрофоном
- Набор игрушек (мячики, пирамидки, карточки)
- Зеркало для артикуляционных упражнений
- Мыльные пузыри/свистки для дыхательной гимнастики
- Принтер для распечатки материалов (по необходимости)
- Выбрать время максимальной активности ребенка
- Подготовить рабочее место без отвлекающих факторов
- Иметь под рукой все необходимые материалы
- Присутствовать родителю на всех занятиях
- Создать положительный эмоциональный настрой
Примерные сроки:
- Первые результаты - через 1-2 месяца регулярных занятий
- Базовый курс - 3-6 месяцев
- Для сложных случаев - от 6 месяцев
- Частота: 3-4 занятия в неделю + ежедневные 5-10 минутные игры
Важные рекомендации:
- Строго соблюдать рекомендации логопеда
- Ежедневно заниматься по 5-10 минут
- Создавать речевую среду в быту
- Фиксировать новые слова и звуки
- Не форсировать события, сохранять терпение
